Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Уважаемые участники аукциона!

Создан раздел вопросов и ответов - предназначенный для ответов на часто задаваемые вопросы.

  • Доступ в аккаунт будет восстановлен после обработки направленных документов и подтверждения факта исполнения обязательства послужившего причиной приостановления доступа. Срок снятия ограничений определен п.п.2.9 и составляет до 3(трех) рабочих дней.

  • Вам необходимо приехать с оригиналом своего паспорта в центр выплат по месту Вашего нахождения.

  • Убедитесь в отсутствии письма в папках спам/нежелательная почта, указанного Вами при регистрации email адреса. В случае отсутствия письма, Вам необходимо обратиться по телефону 8(499)702-43-31 доб. 2 для консультации.

  • Вы можете воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля. Логин может быть предоставлен администрацией аукциона по запросу.

  • Продажа лотов без аукциона не предусмотрена. Участник аукциона не ограничен в кол-ве лотов, в которых может быть признан победителем.

  • Это цена, ниже которой владелец лота оставляет за собой право не отдать предмет торгов.

  • Нет, аукцион проводиться только на увеличение стоимости ТС согласно шага аукциона.

  • В период проведения торгов, участники обязаны ознакомиться с лотом по представленным фотографиям на сайте аукциона, а так же VIN номеру на сторонних ресурсах. Обязанность осмотреть лот в «живую» по месту хранения появляется только у победителя аукциона перед его оплатой, т.е. после окончания торгов.

  • Фотографии лота, после завершения торгов, доступны победителю в архиве выигранных лотов. Рекомендуем сохранять фотографии лота во время проведения торгов.

  • Информирование о том, что Вы признаны Победителем торгов происходит посредством направления соответствующего уведомления на Ваш адрес электронной почты.

  • Да, для этого ему необходима нотариальная доверенность на представление Ваших интересов, а так же не быть заблокированным участником аукциона. ( заблокированные участники аукциона на стоянку для осмотра лотов не допускаются).

  • Нет.

  • Нет.

  • Это означает, что автомобиль будет продан по договору имущества, как запчасть. Использование ТС по прямому назначению невозможно.

  • Нет, предварительная запись не нужна. Чтобы посмотреть выигранный Вами лот, необходимо обратиться по месту хранения лота в рабочие часы. При себе Вам необходимо иметь паспорт, т.к. перед входом на территорию парковки охрана сверит Ваши паспортные данные с указанными Вами при регистрации. Также с Вами может пройти один гость.

  • В случае Вашего отказа от выигранного лота Ваш логин будет заблокирован бессрочно.

  • Более полную информацию о выставленном автомобиле Вы можете получить по VIN номеру ТС на сторонних сервисах в сети Интернет.

  • Нет, САО "РЕСО-Гарантия" будет указана собственником в бумажном паспорте транспортного средства, при наличии свободного поля.

  • Нет. Оплата за выигранный лот производится единовременным платежом.

  • Выигранные лоты вывозятся самовывозом с места их хранения.

  • При условии, что Вы делегировали такие полномочия своему представителю путем выдачи нотариально заверенной генеральной доверенности.

  • Нет, все лоты оформляются исключительно на Победителей торгов.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете его направить на наш адрес car-total@reso.ru с пометкой в теме письма «FAQ».

С уважением, Администрация аукциона CAR-TOTAL!