Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Уважаемые участники аукциона!
Создан раздел вопросов и ответов - предназначенный для ответов на часто задаваемые вопросы.
-
Доступ в аккаунт будет восстановлен после обработки направленных документов и подтверждения факта исполнения обязательства послужившего причиной приостановления доступа. Срок снятия ограничений определен п.п.2.9 и составляет до 3(трех) рабочих дней.
-
Вам необходимо приехать с оригиналом своего паспорта в центр выплат по месту Вашего нахождения.
-
Убедитесь в отсутствии письма в папках спам/нежелательная почта, указанного Вами при регистрации email адреса. В случае отсутствия письма, Вам необходимо обратиться по телефону 8(499)702-43-31 доб. 2 для консультации.
-
Вы можете воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля. Логин может быть предоставлен администрацией аукциона по запросу.
-
Продажа лотов без аукциона не предусмотрена. Участник аукциона не ограничен в кол-ве лотов, в которых может быть признан победителем.
-
Это цена, ниже которой владелец лота оставляет за собой право не отдать предмет торгов.
-
Нет, аукцион проводиться только на увеличение стоимости ТС согласно шага аукциона.
-
В период проведения торгов, участники обязаны ознакомиться с лотом по представленным фотографиям на сайте аукциона, а так же VIN номеру на сторонних ресурсах. Обязанность осмотреть лот в «живую» по месту хранения появляется только у победителя аукциона перед его оплатой, т.е. после окончания торгов.
-
Фотографии лота, после завершения торгов, доступны победителю в архиве выигранных лотов. Рекомендуем сохранять фотографии лота во время проведения торгов.
-
Информирование о том, что Вы признаны Победителем торгов происходит посредством направления соответствующего уведомления на Ваш адрес электронной почты.
-
Да, для этого ему необходима нотариальная доверенность на представление Ваших интересов, а так же не быть заблокированным участником аукциона. ( заблокированные участники аукциона на стоянку для осмотра лотов не допускаются).
-
Нет.
-
Нет.
-
Это означает, что автомобиль будет продан по договору имущества, как запчасть. Использование ТС по прямому назначению невозможно.
-
Нет, предварительная запись не нужна. Чтобы посмотреть выигранный Вами лот, необходимо обратиться по месту хранения лота в рабочие часы. При себе Вам необходимо иметь паспорт, т.к. перед входом на территорию парковки охрана сверит Ваши паспортные данные с указанными Вами при регистрации. Также с Вами может пройти один гость.
-
В случае Вашего отказа от выигранного лота Ваш логин будет заблокирован бессрочно.
-
Более полную информацию о выставленном автомобиле Вы можете получить по VIN номеру ТС на сторонних сервисах в сети Интернет.
-
Нет, САО "РЕСО-Гарантия" будет указана собственником в бумажном паспорте транспортного средства, при наличии свободного поля.
-
Нет. Оплата за выигранный лот производится единовременным платежом.
-
Выигранные лоты вывозятся самовывозом с места их хранения.
-
При условии, что Вы делегировали такие полномочия своему представителю путем выдачи нотариально заверенной генеральной доверенности.
-
Нет, все лоты оформляются исключительно на Победителей торгов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете его направить на наш адрес car-total@reso.ru с пометкой в теме письма «FAQ».
С уважением, Администрация аукциона CAR-TOTAL!